Computer help - file server


[ Blog ] - [ File Server ] - [ Удаленная компьютерная помощь ]

Давние пользователи Windows знают о важности кнопки "Пуск". Так что, если этот любимый значок внезапно перестанет отвечать? Что вы делаете, когда меню «Пуск» Windows 10 исчезает с рабочего стола?

Не о чем беспокоиться. Мы составили список решений для устранения распространенных проблем, связанных с меню «Пуск».

Перезагрузите компьютер

Звучит глупо, когда нужно напоминать людям перезагрузить компьютер при первых признаках проблемы. Вы будете удивлены, как большинство проблем решаются сами собой, просто перезагружая компьютер.Поэтому, прежде всего, поработайте и посмотрите, все ли это исправит. Ищите поврежденные файлы

В Windows есть встроенная программа проверки системных файлов, которая исправляет поврежденные файлы и восстанавливает компьютер до его надлежащего состояния. Чтобы выполнить проверку системных файлов (SFC), выполните следующие действия.

Откройте "Выполнить", удерживая кнопку Windows, затем R на клавиатуре.

Используйте команду "Выполнить", чтобы открыть командную строку, набрав CMD.

В командной строке введите SFC/SCANNOW.

Это даст указание Windows исправить любой поврежденный файл в вашей системе.Если этот метод не работает, вы можете использовать другую команду. В командной строке введите:

DISM/ONLINE/CLEANUP-IMAGE/RESTOREHEALTH

Это включает управление развертыванием образов и обслуживанием ( DISM) инструмент. DISM Online Cleanup может исправить ошибки, мешающие SFC выполнять свою работу. Перезапустите проводник Windows

Проводник Windows - это процесс, который обрабатывает меню «Пуск». После перезапуска процесса кнопка «Пуск» снова заработает нормально.

Откройте диспетчер задач, одновременно удерживая CTRL, SHIFT и ESC.

Перейдите на вкладку "Процессы". Примечание. Нажмите "Подробнее", если вкладок не отображается.

Прокрутите вниз и найдите Проводник Windows в списке активных приложений.

Щелкните правой кнопкой мыши проводник Windows и выберите "Перезагрузить". Запустите службу идентификации приложений

Служба идентификации приложений - это служба Windows 10, которую обычные пользователи не должны касаться трехметровой палкой. Однако есть вероятность, что принудительный запуск приложения может решить проблему с меню «Пуск».

Откройте "Выполнить" (Windows + R) и введите SERVICES.MSC.

Найдите Application Identity в списке сервисов.

Щелкните правой кнопкой мыши "Идентификатор приложения" и нажмите "Пуск". Перезагрузите компьютер. Отключить информацию для входа

Возникли проблемы с кнопкой "Пуск" сразу после перезагрузки компьютера или при каждом обновлении Windows? Это могло иметь какое-то отношение к вашей учетной записи Windows. Решением может стать отключение вашей учетной записи от ПК.

Откройте "Настройки" (Windows + I)> Учетные записи> Параметры входа.

Прокрутите вниз, пока не найдете параметры конфиденциальности.

Отключите параметр, чтобы использовать данные для входа в систему для настройки устройства после обновления или перезапуска. Создание новой учетной записи администратора

Если у вас нет личных привязок к текущей учетной записи администратора, стоит подумать о создании новой. Попробуйте создать новую учетную запись администратора и посмотрите, решится ли проблема с отсутствующей кнопкой «Пуск» в процессе. Откройте диспетчер задач (нажмите CTRL + SHIFT + ESC). Перейдите в Файл> Запустить новую задачу.Введите ПАРОЛЬ/ДОБАВЛЕНИЕ ИМЕНИ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Примечание. Замените ИМЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ предпочтительным именем пользователя. То же самое с ПАРОЛЕМ.

Установите флажок, который позволяет учетной записи иметь права администратора.

Войдите в новую учетную запись. Посмотрите, есть ли там кнопка Пуск.

Если в новой учетной записи нет проблем, перенесите все свои настройки из старой учетной записи. Войдите в свою некорректную учетную запись.

Перейдите в панель управления (выберите "Выполнить" и введите "Панель управления")> "Система"> "Дополнительные параметры системы".

Перейдите на вкладку "Дополнительно". Щелкните Параметры в разделе Профили пользователей.

Выберите новый профиль и нажмите "Копировать в". Проверьте свои приложения

Устанавливали ли вы в последнее время новые приложения? Возможно, проблема с меню "Пуск" связана с приложением, которое вы недавно установили. Удалите все новые приложения и посмотрите, решит ли это проблему.

Чтобы удалить приложение, перейдите в «Настройки» (Windows + I).

Откройте "Приложения"> "Приложения и функции". Прокрутите список приложений, пока не найдете то, что ищете.Щелкните имя приложения и щелкните Удалить.

Кроме того, вы можете удалить все свои приложения через Powershell. Выберите «Выполнить» (Win + R) и введите Powershell. Убедитесь, что вы щелкнули правой кнопкой мыши значок Powershell и запустили его от имени администратора. Введите следующую команду: Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$ ($ _. InstallLocation) AppXManifest.xml"}

Перезагрузите компьютер и посмотрите, работает ли кнопка "Пуск". еще раз. Наслаждайтесь!

.
SETUP UA COMPUTER BLOG