Computer help - file server


[ Blog ] - [ File Server ] - [ Удаленная компьютерная помощь ]

Word позволяет вычислить сумму столбца в таблице, как в программе для работы с электронными таблицами, например Excel. В этом посте будет показано, как это сделать в Word 2003, 2007 и 2010/2013/2016. В качестве примера суммируем столбец десятичных чисел. Word 2007–2016

Откройте Word и поместите курсор в пустую ячейку в нижней части столбца, в котором есть числа, которые вы хотите суммировать.



Вкладки "Работа с таблицами" становятся доступными. Щелкните вкладку «Макет».



Нажмите кнопку "Формула" в группе "Данные".



Правильная формула автоматически вставляется в поле редактирования "Формула" диалогового окна "Формула". Я выбрал 0,00 из раскрывающегося списка Формат числа, чтобы отформатировать число так же, как и другие числа в столбце. В зависимости от ваших данных вы можете выбрать другой числовой формат.



Нажмите "ОК", чтобы принять настройки.



Поле формулы вставляется в ячейку, и сумма вычисляется и отображается автоматически.Если вы измените какое-либо число в столбце «Сумма», щелкните сумму правой кнопкой мыши и выберите «Обновить поле» во всплывающем меню, чтобы обновить общую сумму. Вы также можете нажать F9, когда выбрано поле, чтобы обновить его.



При использовании подобных формул в Word есть одно большое предостережение. Все данные должны быть смежными, то есть в данных не должно быть разрывов. Например, взгляните на данные ниже. За март месяц во втором столбце нет данных.



Итак, вместо суммирования всего с января по июнь, это только суммирование значений с апреля по июнь.Теперь, если я поставлю 0 в ячейку и обновлю поле, это даст мне правильный ответ, который я искал.



Очевидно, имейте это в виду и проверьте свои результаты, чтобы убедиться, что они верны. Эти типы проблем обычно не возникают в Excel, потому что вы должны точно указать, в каких ячейках вы хотите выполнять вычисления, но в Word это не так.

Вы также можете заметить, что вы не видите кнопку «Автосумма» на вкладке «Макет Word» или на других вкладках.Эта функция доступна в Word, но ее нет ни на одной из вкладок ленты. Чтобы получить к нему доступ, вы должны добавить его на панель быстрого доступа. Для этого нажмите кнопку «Office» и нажмите кнопку «Параметры Word». В более новых версиях Word нажмите «Файл», а затем «Параметры».



Выберите параметр "Настроить" из списка в левой части диалогового окна "Параметры Word". В более новых версиях Word необходимо выбрать панель быстрого доступа.



В раскрывающемся списке "Выбрать команды из" выберите команды, отсутствующие на ленте.



Прокрутите список под раскрывающимся списком «Выбрать команды из» до тех пор, пока не найдете команду «Сумма». Выберите его и нажмите кнопку «Добавить». Это добавляет команду «Сумма» в список команд на панели быстрого доступа в правой части диалогового окна «Параметры Word».



Нажмите "ОК" в диалоговом окне "Параметры Word", чтобы закрыть его. Команда Sum отображается в виде кнопки на панели быстрого доступа. Вы можете нажать кнопку «Сумма», когда курсор находится в последней ячейке столбца «Сумма» обсуждаемой ранее таблицы, чтобы просуммировать числа в столбце.



К сожалению, вы не можете напрямую настраивать вкладки ленты в Word. Дополнительные советы по настройке и использованию команд с ленточной панели обсуждаются в нашей публикации «Настройка ленты MS Office». Word 2003

Ниже приведен пример таблицы, которую мы будем использовать, чтобы показать вам, как суммировать столбец чисел в таблице в Word 2003. Чтобы суммировать числа в столбце «Сумма», поместите курсор в последнюю ячейку в этом столбце.



Выберите "Формула" в меню "Таблица".



Поле редактирования «Формула» в диалоговом окне «Формула» автоматически заполняется соответствующей формулой. Мы отформатируем итоговую сумму так же, как числа в столбце «Сумма». Выберите 0,00 из раскрывающегося списка Формат числа.



Нажмите OK, чтобы принять ваши настройки.



Итог вводится в последнюю ячейку столбца «Сумма».



Вот и все! Стоит отметить, что вы можете вставлять более сложные формулы в поле формул, если хотите, но Word не поддерживает все формулы, которые поддерживаются Excel, поэтому не удивляйтесь, если вы попробуете формулу Excel и вы получить ошибку.Чтобы увидеть список всех формул, которые вы можете использовать в Word, просмотрите этот список от Microsoft, прокрутив вниз до раздела доступных функций. Наслаждайтесь!

.
SETUP UA COMPUTER BLOG