Computer help - file server


[ Blog ] - [ File Server ] - [ Удаленная компьютерная помощь ]

Покупка новой видеокарты - одна из величайших радостей владения игровым или другим высокопроизводительным ПК. Вы можете взять компьютер, которым владеете, и за небольшую часть стоимости всей машины обновить его до современных графических стандартов.

К сожалению, несмотря на то, что ваш GPU является ключевым компонентом игровой производительности, он не работает изолированно. Это зависит от других компонентов компьютера, выполняющих свою работу должным образом, иначе он не сможет полностью реализовать свой потенциал. Это называется «узким местом» и является ключевым моментом при покупке нового графического процессора.В частности, серьезной проблемой является узкое место между вашим графическим процессором и существующим процессором.

К счастью, есть несколько онлайн-инструментов, разработанных, чтобы помочь вам обнаружить узкие места и основывать на них свое решение. В частности, мы рассмотрим комплексный инструмент, который можно найти на gpucheck.com.

Прежде чем углубляться в фактические шаги, необходимые для определения того, существует ли узкое место между вашим существующим процессором и предполагаемым графическим процессором, нам нужно вкратце разобраться, что такое узкое место с практической точки зрения.

Что на самом деле является узким местом GPU и CPU?

Когда вы играете в видеоигру, каждый компонент вашего компьютера работает над некоторым аспектом всей системы. Ваш ЦП обычно отвечает за выполнение физических расчетов, он думает об игровом ИИ, запускает игровую логику, управляет анимацией и так далее. Ваш графический процессор отображает все визуальные эффекты, которые вы видите, включая все геометрические каркасы, текстуры, обернутые вокруг них, освещение и тени.

Очевидно, что графический процессор не может отрендерить данный кадр игры, если процессор не завершил необходимые вычисления.Если ваш персонаж бросил нож в голову гоблина, графический процессор не сможет нанести удар, если центральный процессор не сообщил ему, попал ли нож в цель!

Верно и обратное. Если ЦП завершил свои вычисления, но графический процессор не завершил рендеринг предыдущего кадра, ЦП должен дождаться его, возможно, даже сбросив работу, потому что она больше не актуальна.

В ситуации, когда один компонент ожидает, пока другой закончит свою работу, прежде чем продолжить свою работу, у вас есть узкое место.По сути, вся система работает настолько быстро, насколько быстро самый медленный компонент в цепочке. В видеоиграх это обычно проявляется как частота кадров, ограниченная более медленным компонентом.

Являются ли узкие места универсальными?

Нет! Фактически, в любой системе почти всегда есть узкое место. Крайне редко любой компьютер может быть идеально сбалансирован в любой ситуации, когда каждый компонент работает на полную мощность. Так что проблема на самом деле не в том, существует ли какое-то узкое место, а в том, является ли проблема ограничивающей работу более медленных компонентов.

Если ваш ЦП позволяет получить выгоду только от 98% или 99% от максимальной производительности вашего графического процессора, это вряд ли проблема. Если вы используете только 70% потенциала вашего графического процессора из-за медленного процессора, вы потратили деньги на производительность оборудования, к которому не можете получить доступ без еще одного обновления.

Если ваш новый графический процессор работает на 100%, но ваш процессор загружен только на 50%, это означает, что вы могли подключить более быструю карту и получить еще более высокую производительность. Тем не менее, эта ситуация представляет меньшую проблему, учитывая, что мы обычно используем наши компьютеры для других задач, а не только для игр.

Таким образом, для других приложений вы по-прежнему будете пользоваться преимуществами этой резервной мощности процессора. Не говоря уже о том, что у вас есть место для запуска дополнительных фоновых задач, не влияющих на производительность игры. Вкратце - узкое место GPU - хорошо, узкое место - CPU - плохо.

Дополнительные факторы, влияющие на интерпретацию узких мест

Для интерпретации серьезности узких мест нужно нечто большее, чем просто сказать, что GPU X и CPU Y - плохое соответствие. Это связано с тем, что разные типы программного обеспечения оказывают разную нагрузку на каждый компонент.

Игра, в которой используются только функции центрального процессора, позволит вашему графическому процессору летать с любой частотой кадров, с которой он может работать. С другой стороны, загрузите симуляцию или стратегическую игру с интенсивным использованием ЦП, и внезапно ваш обычно недостаточно загруженный ЦП вместо этого снижает частоту кадров.

Настройки, которые вы используете для игры, также влияют на этот расчет. Например, игра с более высоким разрешением увеличивает нагрузку на графический процессор, замедляя его, поскольку требуется больше времени для обработки большего количества пикселей. Чем выше разрешение, тем меньше узких мест становится процессор.

Потому что он по-прежнему выполняет ту же работу, но графический процессор делает больше. Таким образом, если ваш процессор ограничивает частоту кадров до 60 кадров в секунду при воспроизведении с разрешением 1080p, вы все равно получите 60 кадров в секунду при разрешении 1440p или 4K, если ваш графический процессор готов к этому.

Проверка узких мест с помощью проверки графического процессора

Теперь, когда у нас нет преамбулы, давайте фактически проведем виртуальную проверку узких мест. Сначала перейдите на эту страницу при проверке GPU. Теперь в первой комбинации выберите графический процессор, который у вас есть, а также процессор, который у вас есть.

При желаемой настройке качества мы оставим ее на уровне ultra, так как именно эту настройку мы хотим использовать в играх. Если вы стремитесь к чему-то более низкому, отрегулируйте соответственно. Теперь под второй комбинацией выберите графический процессор, который вы собираетесь купить. Наконец, нажмите «Использовать тот же процессор».

Затем нажмите "Сравнить".

Давайте посмотрим на результаты и интерпретируем их. Наиболее важным показателем здесь является влияние процессора на FPS. Это показывает, насколько ЦП сдерживает GPU.Со старой картой этот показатель составлял 10%, что считается нормальным, хотя желательно меньше.

Новая карта задерживается на 20% ЦП. Это означает, что нам, вероятно, лучше купить немного более медленную карту, разогнать существующий процессор или модернизировать процессор позже.

Конечно, в реальном выражении этот новый графический процессор составляет от 36% до 39%, чем наша текущая комбинация. Оценка общей комбинации показывает нам, насколько хороша эта комбинация абсолютной производительности при ультра настройках.

Используя эту информацию, вы должны быть в состоянии сделать осознанный выбор относительно того, является ли этот будущий графический процессор правильной покупкой для вас.

.
SETUP UA COMPUTER BLOG