Computer help - file server


[ Blog ] - [ File Server ] - [ Удаленная компьютерная помощь ]

Подключение к удаленному рабочему столу в Windows позволяет вам войти в систему на любом удаленном компьютере и получить доступ ко всем программам, файлам и сетевым ресурсам, как если бы вы действительно сидели перед удаленным компьютером.

Ранее мы писали о том, как правильно настроить удаленный рабочий стол на компьютере с Windows 7/8/10 и как настроить маршрутизатор, чтобы вы могли удаленно подключаться к локальному компьютеру из-за пределов вашей сети.

В Windows подключение к удаленному рабочему столу по умолчанию сохраняет учетные данные удаленного рабочего стола.Это может быть угрозой безопасности, особенно если вы используете общий компьютер для входа на удаленный компьютер. В этом сообщении объясняется, как отключить параметр, позволяющий Windows сохранять ваши учетные данные. Отключить сохранение учетных данных удаленного рабочего стола

Чтобы получить доступ к подключению к удаленному рабочему столу, откройте меню «Пуск», выберите «Все программы», откройте папку «Стандартные» и нажмите «Подключение к удаленному рабочему столу». Или просто нажмите Пуск и введите удаленный рабочий стол.



На вкладке «Общие» в диалоговом окне «Подключение к удаленному рабочему столу» есть флажок «Разрешить мне сохранять учетные данные».Включение этого флажка позволяет указать Windows, когда вы вводите учетные данные в следующем диалоговом окне, чтобы сохранить введенные вами учетные данные.



Чтобы закрыть подключение к удаленному рабочему столу без подключения к удаленному компьютеру, нажмите кнопку X в правом верхнем углу чат.



Чтобы отключить возможность Windows сохранять ваши учетные данные при входе на удаленный компьютер, нажмите кнопку «Пуск» и введите « gpedit.msc »(без кавычек) в поле« Искать программы и файлы ».Когда Windows найдет файл gpedit.msc, нажмите Enter или щелкните появившуюся ссылку. Обратите внимание, что этот параметр будет недоступен в выпусках Windows Starter или Home.



Откроется диалоговое окно редактора локальной групповой политики. В дереве на левой панели перейдите к следующему элементу: Конфигурация пользователя | Административные шаблоны | Компоненты Windows | Службы удаленного рабочего стола

Выберите элемент «Клиент подключения к удаленному рабочему столу» в разделе «Службы удаленного рабочего стола». В списке настроек справа дважды щелкните параметр Не разрешать сохранение паролей.



В открывшемся диалоговом окне выберите переключатель "Включено".



Нажмите "ОК", чтобы закрыть диалоговое окно для параметра "Не разрешать сохранение паролей".



Чтобы закрыть диалоговое окно редактора локальной групповой политики, выберите "Выход" в меню "Файл".



Флажок Разрешить мне сохранять учетные данные в диалоговом окне «Подключение к удаленному рабочему столу» по-прежнему доступен. Однако, когда вы подключаетесь и вас просят ввести учетные данные, вы не сможете указать Windows, чтобы она запомнила введенные вами учетные данные.Наслаждайтесь!

.
SETUP UA COMPUTER BLOG