Computer help - file server


[ Blog ] - [ File Server ] - [ Удаленная компьютерная помощь ]

Время от времени легко случайно удалить электронные письма. Но можно восстановить некоторые электронные письма, которые считаются пропавшими навсегда. Например, удаленные электронные письма в Office 365 можно восстановить при соблюдении определенных условий.

Описанные ниже методы с большей вероятностью сработают, если вы попытаетесь восстановить электронное письмо в момент его удаления. Чем дольше вы ждете, тем меньше вероятность того, что восстановление сработает.

Папка удаленных элементов

Первое, что вам нужно сделать, это проверить, находится ли удаленное электронное письмо в папке «Удаленные».Войдя в Office 365, перейдите в свое почтовое приложение. Перейдите в папку «Удаленные» и найдите письмо.

Если он найден, щелкните его правой кнопкой мыши и - используя функцию «Переместить» - выберите целевое место назначения (например, папку «Входящие»), чтобы его можно было восстановить.

Если письма, которое вы ищете, нет, вы можете попробовать опцию «Восстановить удаленные». Щелкните правой кнопкой мыши папку «Удаленные» и выберите «Восстановить удаленные элементы».

Во всплывающем окне вам будет показан список электронных писем, которые были окончательно удалены.Найдите целевой адрес электронной почты. Если найдете, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Восстановить. Вы также можете выбрать несколько писем и восстановить их все за один раз.



Восстановленные электронные письма появятся в папке «Входящие». Восстановить как администратор Office 365

Администратор Office 365 имеет еще один вариант восстановления утерянных писем. Он или она может сделать это в Exchange Online или с помощью функции обнаружения и удержания электронных данных на месте.

Обратите внимание, что этот метод будет работать только в том случае, если электронные письма не были полностью удалены из почтового ящика.Они все еще должны находиться в папке «Элементы с возможностью восстановления».

Как администратор, вы также можете восстанавливать электронные письма от удаленных пользователей, если с момента деактивации аккаунта еще не прошло 30 дней.

Войдите в Office 365 как администратор. Перейдите на портал администрирования Exchange> Управление соответствием> Обнаружение и удержание электронных данных на месте.

Откроется Центр администрирования Exchange. Щелкнув значок плюса, вы сможете добавить параметры для помощи в поиске по электронной почте. Вы можете искать по имени, добавлять ключевые слова, указывать дату электронной почты, получателей электронной почты и многое другое.

По завершении нажмите "Готово". Это запустит поиск удаленного письма.

Когда Office 365 завершит процесс, он отобразит его результаты. Проверьте каждую запись и посмотрите, содержит ли она нужные вам электронные письма, нажав кнопку «Предварительный просмотр результатов поиска».

Найдя электронные письма, нажмите кнопку экспорта и выберите место назначения. Выбранный элемент будет экспортирован как файл PST.



После завершения экспорта откройте экспортированный файл, чтобы просмотреть содержимое и восстановить потерянные электронные письма.Сторонние решения

Встроенные решения Office 365 являются базовыми и имеют свои ограничения. Вы ограничены сроком (от 14 до 30 дней). Кроме того, электронные письма, которые были удалены из папки «Элементы с возможностью восстановления», больше не могут быть перемещены обратно в папку «Входящие».

Вот почему некоторые пользователи в конечном итоге используют сторонние решения для восстановления электронной почты. Если вы все же выберете этот путь, будьте предельно осторожны. Загрузка неподтвержденных программ из Интернета может нанести вред вашему компьютеру.

Убедитесь, что вы загружаете только из надежных источников.

.
SETUP UA COMPUTER BLOG