Computer help - file server


[ Blog ] - [ File Server ] - [ Удаленная компьютерная помощь ]

Одной из многих претензий, которые люди испытывали к продуктам Microsoft, по крайней мере в прошлом, было отсутствие настройки меню, что привело к утверждениям о том, что Microsoft не расскажет нам, что и как делать все время, а не позволять нам делать то, что мы хотим, с продуктами, которые мы покупаем.

Что ж, Microsoft прислушивалась, и теперь они впервые сделали систему меню в Office 2010 полностью настраиваемой. Здесь мы описываем, как настроить главное меню (ленту) в Word.

Сначала щелкните вкладку "Файл" на главной ленте, чтобы перейти в область Backstage:



Затем щелкните пункт меню «Параметры»:



Затем переместитесь вниз и щелкните параметр «Настроить ленту»:

Экран должен выглядеть так:



Этот экран разделен на две части; слева - то, что вы можете добавить на ленту, а справа - то, что уже есть. Чтобы добавить что-то на текущую ленту, выделите это с помощью мыши, затем нажмите кнопку «Добавить», которая находится посередине между двумя сторонами (или, если хотите, просто перетащите ее с экрана слева и отпустите в нужном месте. на экране справа).

Аналогичным образом вы можете удалить элементы с ленты, выделив ее в окне справа, а затем нажав кнопку «Удалить» под кнопкой «Добавить».

Однако, прежде чем вы сможете добавлять какие-либо кнопки, вам сначала нужно добавить новую группу на ленту, потому что Word не позволит вам добавлять или удалять команды из существующих групп.

Чтобы добавить группу, сначала выберите ленту, на которую вы хотите добавить группу, выделив ее в правой части меню. Затем нажмите кнопку «Новая группа» внизу экрана:

Здесь мы добавили новую группу на вкладке «Вставка».



Поскольку название «Новая группа» не совсем удачное, лучше всего переименовать группу после ее создания, выделив группу. имя, а затем нажмите кнопку "Переименовать":



После того, как вы создали и переименовали новую группу, следующим шагом будет добавление команд к нему. Для этого щелкните один раз на любой из команд в левой части экрана, перетащите ее в правую часть экрана и поместите в новую группу, которую вы создали.



Хотя добавление или удаление команд с ленты может быть именно тем, что вам нужно, лучшим подходом обычно является добавление новой вкладки. на главную ленту и заполните ее наиболее часто используемыми материалами.

Чтобы добавить новую вкладку на основную ленту, нажмите кнопку «Новая вкладка» в нижней части правой части экрана:



Должен появиться следующий экран:



Обратите внимание, как была создана и отображена новая вкладка. в центре правого экрана. А затем, поскольку название «Новая вкладка» не так уж и полезно, выделите новую вкладку, щелкнув по ней, затем переместитесь вниз и нажмите кнопку «Переименовать».



Введите новое имя для своей вкладки, затем нажмите кнопку ОК.Новая вкладка теперь должна отражать новое имя.

Затем обратите внимание, что когда вы добавляли новую вкладку, Word также создавал под ней имя группы…



… и поскольку слова «Новая группа» тоже не очень полезны, выделите их, затем переместитесь вниз и снова нажмите кнопку «Переименовать» и дайте название вашей группе что-нибудь значимое.



Теперь вы готовы начать добавлять материалы на новую вкладку. Для этого щелкните одну из команд в правом окне, а затем перетащите ее на только что созданную вкладку.

Примечание. Если рядом с параметром на стороне команд экрана стоит знак «+», щелкните его, чтобы просмотреть команды под ним.



После того, как вы добавили нужные команды, нажмите кнопку ОК в правом нижнем углу экрана и именно так, теперь у вас есть новая вкладка на ленте со всеми вашими наиболее часто используемыми и любимыми командами.



… и когда вы щелкнете по нему, вы увидите, что к нему добавлены новые команды:



Возможность настраивать ленту в Word позволяет сделать вашу ленту так, как вы хотите, что должно помочь вам повысить эффективность использования Word. .

Примечание. Если вы сожалеете о внесенных изменениях, нажмите кнопку «Сброс» в нижней части экрана.

.
SETUP UA COMPUTER BLOG