Computer help - file server


[ Blog ] - [ File Server ] - [ Удаленная компьютерная помощь ]

Возможно, вы заметили, что в Word, Excel и всех других программах Office в меню «Файл» есть список недавно использованных или открытых документов. Это что-то вроде функции «Последние элементы» в меню «Пуск» Windows 7.

Однако, если вы хотите удалить список недавно использованных файлов, чтобы он вообще не отображался, вы можете установить параметр, чтобы не отображать ноль последних документов. Office 2013/2016

В Office 2013 и 2016 вам нужно нажать «Файл», а затем «Параметры».



Затем нажмите «Дополнительно» и прокрутите вниз до раздела «Дисплей».



Измените "Показывать это количество недавних документов" на 0. Кроме того, вы можете установить "Показывать это количество незакрепленных недавних папок" на 0. Наконец, убедитесь, что флажок «Быстрый доступ к этому количеству последних документов» снят. Office 2007/2010

В Office 2007 и 2010 процедура в основном такая же, за исключением первой части.



Шаг 1. Нажмите кнопку «Office» в верхнем левом углу Word и выберите «Параметры Word».



Шаг 2: Нажмите «Дополнительно» в левом столбце и затем прокрутите вниз до раздела «Дисплей».



Для «Показать это количество последних документов» измените значение на 0, чтобы полностью удалить список последних документов из меню. . Office XP/2003

Если у вас установлен Office 2003 или XP, метод удаления последних документов немного отличается. Как правило, какую бы программу Office вы ни использовали, вам нужно перейти на панель «Параметры», и там будет возможность указать, сколько элементов вы хотите в списке.

Например, в Microsoft Project перейдите в Инструменты, а затем в Параметры.



Для Project этот параметр находится на вкладке "Общие". Вы можете изменить количество документов в списке недавно использованных файлов или снять флажок, чтобы удалить его полностью.



Вот и все! Теперь вы не увидите недавно открытых файлов в программах Office. Обратите внимание, что если вы хотите удалить ОДИН элемент из списка недавно использованных файлов, вы можете сделать это, войдя в реестр.

Перейдите к следующему разделу реестра и удалите элементы, которые вы хотите удалить вручную (это работает только в более старых версиях Office):

HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Office \ 12.0 \ Word \ File MRU



Удалите записи и перезапустите Word. Теперь это было для Word 2007, однако вы можете перейти на 11.0 для Word 2003, 10.0 для Word XP и т. Д. В зависимости от того, какую версию вы установили. Кроме того, вместо того, чтобы переходить в Word, вы можете перейти в Excel, Powerpoint и сделать там то же самое. Таким образом, вы по-прежнему можете сохранить список последних документов, но удалять только те записи, которые вам не нужны.

Обратите внимание, что все вышеперечисленные методы не очищают список последних документов, который отображается в списках переходов панели задач.Это то, что появляется, когда вы щелкаете правой кнопкой мыши значок на панели задач, и дает вам настраиваемые команды для этой программы. В Word также отображаются некоторые недавние документы.



Если вы хотите очистить и этот список, обязательно прочтите мой пост об очистке списков переходов в Windows. Наслаждайтесь!

.
SETUP UA COMPUTER BLOG