Computer help - file server


[ Blog ] - [ File Server ] - [ Удаленная компьютерная помощь ]

Отправляясь в отпуск, разумный трюк - не иметь доступа к своей рабочей электронной почте. Таким образом, вы не будете нервничать, думая о слишком многих делах, связанных с работой.

Проблема? Отсутствие доступа к электронной почте может привести к тому, что вы пропустите что-то важное.

Что делать, если ваше мнение необходимо для проведения крупной продажи? Что делать, если вы отчаянно нужны клиенту?

Временное решение - настроить пересылку электронной почты в Microsoft Outlook. Настроив автоматическую пересылку, вы можете быть спокойны, зная, что все письма, отправленные на вашу рабочую учетную запись электронной почты, будут автоматически перенаправляться на другой адрес электронной почты.

В этом посте мы рассмотрим процесс автоматической пересылки электронной почты в Outlook 2019. Для Windows

перейдите в "Файл".

Выберите "Правила и предупреждения".

Во всплывающем окне выберите вкладку «Правила электронной почты» и создайте новое правило.

Затем появится Мастер правил.

Первым шагом является выбор шаблона. Поэтому перейдите в раздел «Начать с пустого правила» и выберите «Применить правило к сообщениям, которые я получаю».

На шаге 2 убедитесь, что в описании правила указано "Применить это правило после получения сообщения" и нажмите "Далее".

Затем вам будет предложено выбрать условия для сообщений, которые будут пересылаться. Что касается конкретных условий, которые вы выбираете, это полностью зависит от вас.

Но если вы хотите, чтобы все ваши сообщения перенаправлялись на другой адрес электронной почты, вы должны оставить все условия неотмеченными.

На шаге 2 убедитесь, что в поле также указано «Применить это правило» после получения сообщения. Затем нажмите Далее.

Вы получите сообщение, в котором говорится: Это правило будет применяться к каждому полученному вами сообщению.Это правильно? Выберите Да.

Затем вас спросят, что вы хотите сделать с сообщением. Отметьте поле, в котором говорится, что нужно переслать его людям или публичной группе.

На шаге 2 убедитесь, что он также говорит о пересылке людям или открытой группе. Затем щелкните подчеркнутую часть этого текста.

Откроется окно адреса правила. Здесь вы можете получить доступ к адресной книге, в которой вы можете легко выбрать адрес электронной почты для получения автоматически переадресованных писем.

Вы также можете ввести адрес электронной почты в разделе "Кому".После того, как вы указали адрес электронной почты, нажмите ОК.

Как только это окно закроется, вы будете перенаправлены обратно в Мастер правил. Теперь нажмите Далее.

Вам будет предложено установить любые исключения. Как и большинство пользователей, лучше не устанавливать все флажки.

В заключение укажите имя для вашего правила. Что вы выбираете, это ваш звонок. Совет - сделать его простым, чтобы вы могли легко его распознать.

Установите флажок "Включить это правило".После того как вы просмотрите описание правила на шаге 3, все готово. Пришло время нажать Готово.

Для Mac (OS)

Если вы используете Mac, вам не о чем беспокоиться. В конце концов, концепция настройки автоматической переадресации одинакова в Windows и Mac.

Что вам нужно сделать, так это перейти на главную. Затем выберите «Правила» и «Изменить правила». Затем выберите клиента (IMAP, Exchange, исходящий или POP3).

Далее нужно нажать на знак +. И закончите, указав имя для правила и установив условия.

.
SETUP UA COMPUTER BLOG