Computer help - file server


[ Blog ] - [ File Server ] - [ Удаленная компьютерная помощь ]

Если вы много работаете с Excel дома, на работе или в домашнем офисе, у вас есть возможность настроить свои рабочие листы именно так, как вы хотите. Однако у каждого человека свои причуды и методы работы с Excel. Некоторые предпочитают организовывать данные в столбцы, а другие - в строки.

Если кто-то дает вам файл Excel и вы предпочитаете, чтобы данные отображались в другом порядке, вы можете легко превратить столбцы в строки, а строки в столбцы, используя встроенную функцию транспонирования Excel.Существует два основных способа транспонирования данных в Excel: путем копирования и вставки или с помощью функции транспонирования. Несмотря на то, что оба будут переносить ваши данные, они работают по-разному, что я объясню ниже. Транспонирование с помощью функции TRANSPOSE

Предположим, кто-то дает вам файл Excel с данными, упорядоченными по столбцам, и вы предпочитаете, чтобы данные располагались в строках.



Начните с выбора области, в которую вы хотите перенести данные из столбцов в строки. Обратите внимание, что в приведенном выше примере данные занимают от A1 до B6.Это таблица данных 2 на 6 (2 × 6). Чтобы выбрать область для транспонирования, вам понадобится противоположная область или область 6 на 2 (6 × 2). Начиная с ячейки A12 (или в любом другом месте, где вы хотите транспонировать данные), выделите область 6 × 2.



Обратите внимание, что выбранные нами ячейки включают от A12 до F13, область 6 × 2. Выделив эту область, щелкните строку формул выше. Прежде чем начать вводить формулу, убедитесь, что выделенная область все еще выделена. Теперь введите следующую формулу в строку формул = transpose (a1: b6)

, но пока не нажимайте Enter.Ввод этой формулы в Excel отличается от большинства других формул. Когда вы нажимаете Enter, вам нужно удерживать клавиши Ctrl и Shift. Поэтому нажмите Ctrl + Shift + Enter. Теперь ваш рабочий лист Excel должен выглядеть следующим образом:



Сочетание клавиш Ctrl + Shift + Enter заключит формулу в фигурные скобки. . Это сообщает Excel, что вывод формулы будет массивом данных, а не отдельной ячейкой. Как ни странно, вы не можете набрать скобки самостоятельно; необходимо использовать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Enter.

Когда вы используете функцию транспонирования для транспонирования данных, оба набора данных связываются. Это означает, что если вы измените данные, например, в A1, это также изменит значение в A12. Даже если в ячейках есть формулы, значения будут обновлены в обоих местах.

В приведенном ниже примере у меня есть некоторые данные о рабочих, отработанных часах и общей заработной плате. Я использовал функцию транспонирования, чтобы транспонировать данные.



Я пошел дальше и изменил одно имя и часы, отработанные для всех людей, и, как вы можете видеть, оба набора данных синхронизируются.



Это также означает, что если вы удалите ячейки или строки исходных данных, вы получите справочную ошибку в транспонированных клетки! Если вы не хотите, чтобы два набора данных были связаны, лучшим вариантом является использование метода копирования и вставки, описанного ниже, который дублирует данные, а не связывает их. Транспонировать с помощью копирования и вставки

Более простой способ транспонировать данные в Excel - использовать функцию копирования и вставки. Данные не будут связаны, поэтому вы можете безопасно удалить исходный набор данных, если хотите.Однако, если вы внесете изменения в исходный набор данных, он не будет отражен в транспонированных данных, поскольку это всего лишь копия.

Выберите данные, которые вы хотите транспонировать, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Копировать» или нажмите CTRL + C на клавиатуре.

Теперь щелкните правой кнопкой мыши любую пустую ячейку, в которую вы хотите вставить данные, и нажмите кнопку «Транспонировать». Если вы просто наведете курсор на кнопку транспонирования, вы увидите предварительный просмотр данных на листе в реальном времени.



Если вы измените какие-либо данные в исходном наборе данных, это не повлияет на транспонированные данные, и наоборот.Вот и все.

.
SETUP UA COMPUTER BLOG